«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

12 июня 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на московской выставке «Строительная техника и технология–2007» (12–16 июня) два грузовика дорожной гаммы. Один из них является первым образцом специальной техники, выполненной на базе шасси дорожной гаммы.

Автобетоносмеситель АБС-8ДА выполнен на базе шасси трехосного неполноприводного грузовика «Урал-63685», оснащен двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Евро-2») производства завода «Автодизель» и миксером «TIGARBO» (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб. м, максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонн. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси «Урал-63685» предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. Грузовик является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и торгово-промышленной группы «TIGARBO».

Также на «СТТ–2007» демонстрируется самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). Его серийное производство на АЗ «Урал» началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л. с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» ( «Группа ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». В апреле 2006 года «Урал-6368» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне–2006. Весной нынешнего года грузовик стал героем рекламного ролика, посвященного чемпионату мира по хоккею, который прошел в Москве.

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков производства АЗ «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».


Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» награжден знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения