ТЭЦ «УралАЗ-Энерго»увеличила электрическую мощность в 1,5 раза
ТЭЦ ОАО «УралАЗ-Энерго» (входит в дивизион «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ») увеличила электрическую мощность в 1,5 раза. Это стало возможным в результате запуска в эксплуатацию третьего турбогенератора, который состоялся сегодня на предприятии.
В результате запуска в эксплуатацию третьего турбогенератора электрическая мощность ТЭЦ увеличилась в 1,5 раза: с 24.000 кВт до 36 000 кВт. В 2007 году выработка электроэнергии на ТЭЦ предприятия достигнет почти 200 млн. кВт/час. Выработка и использование дополнительной энергии собственного производства позволит значительно снизить энергетическую составляющую в себестоимости выпускаемых автомобильным заводом «Урал» автомобилей, повысить энергонадежность снабжения завода и создает возможность использовать дополнительные 12000 кВт/час для развития инфраструктуры города, энергообеспечения населения, увеличения темпов строительства жилья.
В запуске третьего турбогенератора приняли участие директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман, генеральный директор ОАО «УралАЗ-Энерго» Сергей Понамарев, менеджмент автозавода, специалисты энергетического предприятия, представители проектных и подрядных организаций. Как отметил Виктор Корман, дивизион напряженно работал над реализацией проекта по увеличению генерирующих мощностей ТЭЦ. «Только в прошлом году мы инвестировали в этот проект 33 млн. рублей. Успешное воплощение данного проекта — это еще одно подтверждение эффективной работы предприятий дивизиона», — подчеркнул генеральный директор. Кроме того, дополнительную энергию от местного поставщика получат городские и муниципальные инфраструктуры Миасса.
Наращивание установленной мощности ТЭЦ осуществляется без прерывания производства тепловой и электрической энергии. Ввод в эксплуатацию нового современного оборудования благоприятно скажется на технико-экономических показателях всей теплоэлектроцентрали.
Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе